Суббота 17.11.2018 Гость

 Страница для родителей

Правила приёма учащихся в МКОУ Октябрьскую СШ №9

Общественная приёмная для детей и родителей

Электронный журнал

 


 

Правила приёма учащихся в МКОУ Октябрьскую СШ №9

Порядок приёма граждан в МКОУ Октябрьскую СШ №9

Запись в 1 класс   

Заявление на приём в школу

Приказ "О закреплении муниципальных казённых и бюджетных ОУ, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования за территориями Богучанского района" от 25.01.2017 г.

   


Общественная приёмная для детей и родителей

priemnaya

Осуществляет рассмотрение устных и письменных обращений, жалоб, поступивших на личном приёме, по телефону, через интернет

Вы можете обратиться к нам по любому интересующему Вас вопросу.

В общественной приёмной ведут приём:

- Представитель Уполномоченного по правам ребёнка в Красноярском крае

- Представители отдела правительства Красноярского края по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Красноярского края

- Представитель прокуратуры Красноярского края

- Представитель Красноярского краевого отделения «Российский детский фонд»

- Сотрудники отделения консультативно-правовой помощи Краевого центра семьи и детей

- Психологи Краевого центра семьи и детей

График приема:

пн.-пт. с 9.00 до 18:00, сб. с 10.00 до 14.00

По адресу:

ул. Академика Павлова, д. 17,

Сайт:  www.kcsd24.ru

Мы в контакте: vk.com/priemnaya

 


Электронный журнал

Администратор школьного электронного журнала - Марченко В.В.
Пригласительные коды для регистрации в журнале для родителей и учащихся можно взять у классных руководителей.
По всем проблемам с регистрацией или входом в электронный журнал обращайтесь к администратору.


В чем видят наши дети образец для подражания

Зырянова Е.А., учитель географии и экономики

          Я, как человек неравнодушный и заинтересованный  в качественном  воспитании и образовании наших детей, решила провести опрос среди подростков в возрасте 12-17 лет с целью выяснить: с кого они хотели бы брать пример и в чем именно видят образец для подражания. Думаю, что основа нашего общества – это крепкие родственные и семейные связи. А лучшие человеческие качества – показатели развития общества. Оказалось, что чаще всего в качестве образцов для подражания выступают для ребят их родственники (67%): родители (53%), бабушки и дедушки (4%), сестры и братья (10%). Далее следуют друзья и артисты – по 10%, учителя – 2%, воротилы бизнеса и военные – 2%. И считаю, что очень большая часть – 11% не имеют примера для подражания.  Для сравнения: американские подростки в качестве примера показали родственников 37%, учителей и тренеров 11%,  друзей 9%, священников, пастырей (6%). А вот так называемые молодежные кумиры занимают умы куда меньшей части американских подростков, чем наших: артисты 6%, спортсмены 5%, политические деятели 4%, бизнесмены, военные 1%.

         Как видим, и наши ученики и американские в качестве примера назвали тех, с кем непосредственно общаются. Но если наши подростки в большей мере хотели бы брать пример с родственников, то американские ученики видят в качестве примера и учителей и священников (последние среди наших подростков даже не вспоминались).

         Что же определяет, по мнению подростков тот или иной выбор для подражания, за что они любят и ценят людей, с которых хотели бы брать пример? На первое место вышли личные качества: отзывчивость, внимание, ум, смелость (50%), стремление оказать людям добро (14%), усердно трудится (21%). Другие причины: «добился того, чего хотел» (4%), «преодолел свои трудности» (2%), «за красоту» (2%),  5% восхищаются богатством, а славой -  2,5%. Среди американских подростков отзывчивость, внимание, ум, смелость (26%), желание и умение реализовать себя (22%), стремление оказать помощь людям (17%), преодолел несчастья (9%), усердно трудится (7%), восхищаются богатством и славой соответственно 3% и 1%.

Скачать статью


Публичный отчетный доклад